Хотите узнать, чего (на самом деле)
хочет воспитатель (в своей работе)?
Мы провели анализ самых упоминаемых слов в развернутых
опросах педагогов нашей
инновационной площадки и выделили
топ 5 самых-самых! Результаты
говорят сами за себя!
- Яркие эмоции – 146 раз.
- Новизна – 122 раза.
- Доступность – 64 раза.
- Мотивация – 40 раз.
- Креативность — 36 раз.
Разве это не похоже на
внутренний запрос о втором дыхании?
Но можно ли доступными средствами
помочь обрести второе дыхание своим коллегам?
Да! Отправьте их в удивительные приключения — погружение в эмоционально, насыщенную и при этом абсолютно
доступную образовательную технологию! Не верите, что можно
вдохновить и преобразить свой коллектив с помощью
инновационных технологий и методик?
Для нас превращение 82% педагогов с ощущением тревоги в
90% успешных коллег в результате реализации инноваций –
это факт! Изначальные и вполне обоснованные волнения 82% педагогов в результате внедрения инновационной методики заменились ощущением успеха у 90% из них!
А для того, чтобы достигнуть такого результата на самом деле достаточно всего лишь желания и нескольких очень простых, но проверенных на нашем опыте шагов!
1-й этап. Волнение (82%) и неуверенность (63%) до погружения в методику.
Мнения педагогов: «Загруженность — хватит ли времени разобраться, что бы потом объяснить детям все доступно? Получится ли удержать интерес детей, обеспечить всех подручным материалом? Вдруг у педагогов что-то не получится и пропадет интерес к внедрению данной методики? Могут ли появиться дополнительные расходы?»
2-й этап. Интерес (33%) и азарт (67%) после подготовки к методике.
Мнения педагогов: «Сначала была растерянность, а затем азарт от осознания, что все можно объяснить просто, используя подручные материалы! Инетерсно окунуться в детство! Методика оказалась не сложная, вспоминаешь школьную программу по физике, химии, биологии, астрономии..»
3-й этап. Уверенность (67%) и удовлетворение (33%) при реализации.
Мнения педагогов: «Восторг детей, их горящие глаза, их желание поделиться с друзьями, с родителями о полученных новых знаниях, вселяли чувство, что все получается! Появлялось все больше уверенности в своих силах. Появилось чувство удовлетворения, так как результат был достигнут!»
4-й этап. Улучшение качества работы (90%) и уверенность (73%) по окончании.
Мнения педагогов: «Я трачу меньше времени на подготовку к занятиям, а значит акцент переношу на качество образования и индивидуальный подход к каждому ребенку. Методика использует имеющиеся ресурсы. Все прошло на ура! Страхи не подтвердились! Были волнения и сомнения из-за нехватки времени на освоение методики. Но все оказалось доступно, просто и интересно. Эта методика не требует больших затрат средств и времени!”