3 причины выбрать
МИР-STEAM!
Причина 1:Влияние системы на
педагогов.
- Стало комфортное работать с новым поколением детей (20%).
- Актуализиция собственного опыта и знания (22%).
- Развитие собственных идей (39%).
- Развитие новых компетенций, новых возможностей и перспектив роста (40%).
- Возможность готовить детей к реалиям современного мира (40%).
- Компетентность в современных технологиях (60%).
- Повышение желания развиваться как педагог далее (100%).
Почему Мир-STEAM?
Сомнения развеяны? Осталось только познакомиться!
Мы с удовольствием поможем Вам погрузиться
в Мир-STEAM по методике Беляк!
Нажмите на кнопку ниже!
Нажмите на кнопку, чтобы
перейти на 4-ю страницу
Главное
преимущество
МИР-STEAM
Главное преимущество междисциплинарного инновационного развития- STEAM по методике Беляк, это формирование современной картины мира у детей, через игровое изучение базовых понятий STEAM и серию привязанных к реальной жизни практико-ориентированных, последовательных междисциплинарных STEAM-проектов.
МИР-STEAM базируется на использовании в проектах всего, что есть под рукой, не предлагая детям готовых, в том числе конструкторских решений. В каждом занятии заложены возможности критического осмысления работы и стратегическое планирование действий, игровая-ролевая легенда и поурочные практические результаты.
Причина 2:Влияние системы на
дошкольников.
- Дети проявляли яркие искренние эмоции во время занятий (100%).
- Формирование нового уровня мышления и восприятия (28%).
- Улучшение навыков коммуникации (36%).
- Практическая ранняя профориентация (36%).
- Развитие креативности через создание реальных продуктов (36%).
- Рост компетенций (50%).
- Новаторские навыки (64%).
- Развитие инициативы (64%).
- Повышение мотивации к обучению (86%).
- Развитие аналитического и критического мышления, междисциплинарных и причинно-следственных связей (100%).
Причина 3:Влияние системы на
родителей.
- Отмечен перенос ребятами занятий домой (29%).
- У родителей отмечен рост уважения к детям и работе педагогов (30%).
- Родители отметили рост любознательности и активности у детей (60%).
- Увеличилась число вовлеченных родителей (70%).